Инвестируем средства в недвижимость
Инвестируя с умом Ваши деньги в недвижимость - Вы получаете в замен стабильный и надежный доход. Наши бизнес стратегии и советы помогут Вам встать на правильный путь ведения бизнеса с помощью недвижимости.
Работать в команде всегда лучше чем по одиночке. Обмен опытом приведет бизнес к процветанию. Следуя нашим статьям Вы узнаете много полезного для создания профессиональной команды
Будьте всегда на шаг впереди Ваших конкурентов следуя нашим бесплатным советам по управлению недвижимостью. Хорошо спланированная стратегия увеличит Ваши шансы на успех Вашего бизнеса
Одно неверное решение может погубить все старания за целые года работы, зачем брать на себя такой риск? Доверьтесь нашим профессиональным советам по вопросам о недвижимости.
Рубрика: Покупка недвижимости. Метки: договор купли продажи дома, Как оформить договор купли продажи дома, купли продажи дома, оформить договор купли продажи дома.
|
|
При заключении договора о купле-продаже дома, вам наряду с этим понадобится оформить подобный договор и на земельный участок, который размещает этот дом. Для этого необходимо наличие свидетельств о праве собственности на продаваемый дом и земельный участок.
Список необходимых разрешений и документов:
1. Паспорта всех участников сделки.
2. Документы на продаваемый дом и земельный участок.
3. Свидетельства, удостоверяющие право собственности на продаваемый дом и земельный участок.
4. Кадастровый паспорт участка, на котором размещается дом.
5. Технический паспорт на продаваемый дом и различные надворные постройки.
6. Нотариальное разрешение всех собственников на продажу.
7. Квитанции, подтверждающие оплату госпошлины за регистрацию земельного участка и дома.
Порядок требуемых действий при оформлении документов:
1. Для того чтобы оформить документы необходимо наличие кадастрового паспорта на указанный земельный участок, а также наличие технического паспорта на дом. В случае если необходимо оформить технический паспорт на продаваемый дом, следует пригласить сотрудника БТИ (бюро технической инвентаризации). По завершении осмотра им вашего дома и надворных построек, работниками БТИ будет произведено оформление технического паспорта на продаваемый дом. Срок действия такого паспорта ограничен пятью годами.
2. Для оформления необходимых документов на земельный участок потребуется вызов представителя землеустроительной организации, который проведет необходимые работы для изготовления технических документов. Полученные документы нужно предоставить в центр регистрации земельных участков, кадастра и картографии, где участок будет зарегистрирован, и ему будет присвоен уникальный кадастровый номер. Там же вы сможете получить и кадастровый паспорт.
3. После потребуется посещение государственного регистрационного центра объектов недвижимости. На основании всех имеющихся у вас документов, относящихся к участку и дому, вам должны выдать свидетельства о праве на собственность.
4. В том случае, если помимо вас имеются другие законные правообладатели на земельный участок или продаваемый дом, то необходимо их заверенное нотариально согласие на продажу соответствующего вида собственности. Оформление согласия обязательно должно производиться в присутствии всех законных собственников.
5. Теперь вы, имея на руках все перечисленные в первом списке документы, можете нотариально оформить два договора купли-продажи: на земельный участок и продаваемый дом. После чего останется только зарегистрировать его на нового владельца.
Оставьте комментарий!