Работа в команде

Работать в команде всегда лучше чем по одиночке. Обмен опытом приведет бизнес к процветанию. Следуя нашим статьям Вы узнаете много полезного для создания профессиональной команды

Бизнес стратегии

Будьте всегда на шаг впереди Ваших конкурентов следуя нашим бесплатным советам по управлению недвижимостью. Хорошо спланированная стратегия увеличит Ваши шансы на успех Вашего бизнеса

Лучшие решения

Одно неверное решение может погубить все старания за целые года работы, зачем брать на себя такой риск? Доверьтесь нашим профессиональным советам по вопросам о недвижимости.

 Опубликовано: 3 октября 2013.    Автор: Nwonkry.    Просмотров: 5885.
 Рубрика: Новости.   Метки: , , .



Особенности оформления покупки недвижимости на Украине
Положительным моментом законодательных изменений в сфере недвижимости является значительная экономия времени на оформление сделки – с 2013 года оформление будет осуществляться нотариусом всего за несколько часов.

Единственным органом, регистрирующим все операции с недвижимостью в Украине, будет выступать Укргосреестр. В связи с этим, практически упраздняется функция БТИ. Технический паспорт будет нуждаться в обновлении либо в случае проведения на объекте недвижимости перепланировки, либо если того пожелают стороны сделки. Практически же такое желание может высказать только покупатель, в случае обнаружения им несовпадений по документам и в реальности.

Заключив сделку, покупатель также не будет обращаться в БТИ с целью регистрации права собственности.

Нотариус и в новом процессе купли-продажи остается обязательной структурой. Так, имея доступ к общему реестру недвижимого имущества и отягощений, он проверяет недвижимость до оформления сделки и обновляет данные после нее.

Вся информация о владельцах, их правах, отягощениях, арестах, залогах и информация по земельным участкам будет содержаться в едином реестре. Специальная перерегистрация будет осуществляться, например, при продаже объекта.

Что касается сроков, то регистрация собственности до 2014 года будет осуществляться в течение 14 дней, а в случае наличия отягощений – 10 рабочих дней. Отягощение, например, ипотека, регистрируется за 1 рабочий день.

Укргосреестром будут предоставляться следующие виды документов: выдержки из реестра, информационные справки (выдаются на основании специальных запросов органов власти), выписки (содержат информацию о лицах, которым были предоставлены сведения относительно прав и отягощений по конкретному объекту недвижимости). В любом из перечисленных документов будет отражаться вся информация по объекту недвижимости без сведений о его владельце.

Что касается регистрации земельных участков, то здесь существенных изменений законодательства не произошло. Единственное – осуществлять действия по регистрации прав собственности на земельный участок будет Укргосреестр. Но желающие продолжать работу с Государственным агентством по земельным ресурсам могут обращаться в эту службу, которая, в конечном итоге, самостоятельно отправляет сведения в Укргосреестр.


Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)

Мы в VK